О компании
Движущая сила успеха ООО «ПТК Сервис»! Добиться того, чтобы в условиях острой конкуренции потенциальный покупатель выбрал нашу продукцию, можно только предлагая Покупателю решение его проблем или удовлетворение его потребностей лучше, чем это делают конкуренты, то есть, предлагая ему лучший набор продающих моментов.
Не секрет, что продающие моменты товара или фирмы — это все то, что может представлять интерес для клиента, что сулит ему выгоду, создает удобство, комфортность в процессе покупки и, конечно, отличает наше предложение от предложений конкурентов. Это качества, которые «продают» деталь, товар, услугу.
Чаще всего люди покупают не товар, они покупают решение проблемы. Вся деятельность нашей фирмы направлена на решение проблем наших клиентов. Мы готовы оказать им любые консультационные услуги, потому что их проблемы — это наши проблемы.
Закон Мейера говорит о том, что «Усложнять — просто, упрощать сложно». Мы не выбираем легких путей. Мы выбираем путь, который приведет к предугадыванию и удовлетворению потребностей нашего клиента.
Наша фирма ООО «ПТК Сервис» реализует подшипники различных типов, ремни, РТИ, смазки, круги отрезные, обдирочные, герметики, полимеры и прочие, необходимые в производстве элементы уже более 20 лет. За эти годы накоплен немалый опыт и широкий ассортимент товаров на собственных складах. Все товары поступают на склады напрямую с заводов России, Украины, Индии, Малайзии, Японии, Китая и Европейского Союза. Благодаря этому, мы имеем возможность предлагать клиентам наилучшие условия для покупок.
Можно выделить несколько тонких продающих моментов нашей фирмы:
- персонифицированный маркетинг продаж.
- быстрое рассмотрение заявок Клиентов и поставка товаров в требуемые сроки.
- запасы конъюнктурных изделий на складах…
- гибкая система скидок.
- быстрая доставка до Покупателя собственным транспортом в пределах г. г. Чебоксары, Новочебоксарск. Отгрузка транспортными компаниями.
- возможно кредитование клиентов за счет ранее наработанных оборотных средств (дебиторская задолженность от 1 дня до 2 месяцев).
- вежливость в общении, умение разобраться в проблемах Клиента, быстрое разрешение его нужд менеджерами во многом способствуют повышению уровня реноме фирмы…
- мы выставляем счета с НДС, без НДС от ИП, принимаем оплату перечислением, наличными и картами через платежный терминал.
Временем доказано, что новации в технологиях продаж, подход персонала к процессу общения с заказчиками, руководствуясь принципом Филиппа Котлера: «Клиент — Король, а мы его слуги…» экономически целесообразны, так как приносят взаимную выгоду и позволяют нашей фирме претворять в жизнь очень важную миссию — наиболее качественно удовлетворять потребности клиентов.